02.09.2024
15.04.2023
29.12.2022
25.06.2015
Автобусные парки - GPS мониторинг общественного транспорта и маршрутных такси
В памяти системы GPS мониторинга транспорта Voyager 2 при таком типовом решении учитываются следующие показатели:
Данные GPS мониторинга анализируются ответственным лицом компании с необходимой ему переодичностью - оперативно, раз в час, день или реже.
Такое применение системы GPS мониторинга транспорта позволяет контролировать маршруты следования автомобилей, сокращать расход топлива автопарка, контролировать работу водителей и выполнение маршрутных листов. В результате закупка системы только за счет экономии расходов на топливо окупается за 3 месяца даже без учета повышения эффективности управления автопарком, пресечения левых рейсов, простоев и нецелевого использования техники.
Подключение:
Программирование входов для блока спутникового GPS мониторинга транспорта VOYAGER 2 при таком типовом решении:
Входы | Знак напряжения | Куда подключается |
Вход 1 | Плюс | В цепь зажигания |
Вход 2 | Минус | Неиспользованные входы изолируются |
Вход 3 | Минус | Неиспользованные входы изолируются |
Вход 4 | Минус | Неиспользованные входы изолируются |
Вход 5 | Минус | В цепь датчика входа/выхода пассажиров |
Вход 6 | Минус | Неиспользованные входы изолируются |
Аналоговый вход 1 |
Минус | В цепь датчика уровня топлива |
Аналоговый вход 2 |
Минус | Неиспользованные входы изолируются |
Выход 1 | Минус | Неиспользованные выходы изолируются |
Выход 2 | Минус | Неиспользованные выходы изолируются |
Питание | Плюс | +12 В (Примечание: Если у автобуса напряжение бортового питания +24В, подключите вывод питания к сети +24 В) |
Общий | Минус |